01

+380 44 323 88 88

  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • Сб-Вс Выходные

Приглашаем на тренинг «Техники эффективных продаж по телефону»

С 16 по 17 марта состоится тренинг на тему «Техники эффективных продаж по телефону».

  • Не знаете, с чего начать разговор с потенциальным клиентом?
  • Не понимаете, как сделать так, чтобы операторы с нетерпением ждали звонка клиента, а не боялись его?
  • Хотите сделать так, чтобы не пришлось продавать, а клиент сам захотел купить?
  • Желаете увеличить доход от увеличения количества закрытых сделок?
  • Желаете, чтобы клиент остался довольным от разговора и обратился повторно?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем тренинге «Техники эффективных продаж по телефону»!

Тренинг идеально ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Менеджер по продажам
  • Менеджер интернет-магазина
  • Сотрудник службы Reception
  • Руководитель Call-центра или Contaсt-центра
  • Оператор Call-центра или Contaсt-центра

Когда: 16-17 марта 2022

Место проведения: г. Киев, ул. Васильковская, 14

 Почему мы?

  • Обучение будет полезно как новичкам в продажах, так и специалистам с опытом работы
  • Занятия проводит тренер с разносторонним опытом
  • Процесс продаж рассматривается целостно, «от А до Я»
  • У нас взгляд на проблему всегда с разных сторон
  • Во время тренинга используются ваши реальные кейсы, а не придуманные и взятые из книг
  • Участники получат качественные раздаточные материалы, написанные простым человеческим языком

Вопросы, которые будут проработаны:

1. Подготовка к продажам и телефонной коммуникации с клиентами
1.1 Специфика телефонных продаж
1.2 Принципы и компоненты телефонной коммуникации
1.3 Факторы, влияющие на потерю информации во время телефонного общения
1.4 Характеристики речи: темп, тембр и интонация голоса, паузы
1.5 Подготовка к телефонному разговору
1.6 План и сценарий телефонных переговоров под разные бизнес-задания
1.7 Эмоциональное и психологическое настроение
2. Принципы построения эффективного диалога при телефонной коммуникации
3. Отработка навыков установления контакта с клиентом
3.1 Первая фраза, или как начать телефонный разговор
3.2 Формирование положительного отношения к себе и к организации
3.3 Правила рапорта, строуксы
3.4 Формулирование цели разговора
4. Выявление потребностей и мотивов клиентов, средства их обнаружения при телефонных продажах
4.1 Задание и важность выявления потребностей клиента
4.2 «Активное слушание» и его применение
4.3 Типы вопросов для телефонного разговора
4.4 Правила постановки вопросов
4.5 Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E.
4.6 Метод сбора «ценностных слов»
5. Законы о создании презентации продукта. Отработка навыков эффективной презентации продукта
5.1 Задачи и особенности телефонной презентации
5.2 Что и как сказать клиенту
5.3 Презентация на основе ключевых ценностей и потребностей клиента
5.4 Характеристики, преимущества и выгоды продукта (услуг) для клиента
5.5 Правила и способы проведения презентации
5.6 Основные правила аргументации
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента
6.1 Причины и общие правила общения в процессе возражений
6.2 Типы и виды возражений
6.3 Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента
7. Завершение телефонного разговора
8. Методы повышения эффективности телефонных переговоров

 Наши прошлые тренинги техники эффективных продаж по телефону:


Бонусы:

  • Посттренинговое сопровождение (консультации)
  • Качественные раздаточные материалы
  • Возможность разработки программы для корпоративного обучения

 Наши тренеры:

Инна Рябошапко

Инна Рябошапко

Практикующий психолог, бизнес-тренер (сертификат School of Business-Training Art на базе International Board of Standards for Training, Performance and Instruction (ibstpi)), тренер личностного роста, сертифицированный коуч Leader Business Institute, Coaching ICF Polska in Ukraine, сертифицированный инструктор и помощник по внедрению бизнес-образования в рамках деятельности Института предпринимательства CISCO.
Виктория Пентюх

Виктория Пентюх

Директор Учебного центра компании DEPS, HRD, сертифицированный бизнес-тренер, корпоративный коуч, руководитель учебных проектов, магистр по управлению учебным заведением.

Стоимость участия — 4 880 грн

УСПЕЙ ЗАПИСАТЬЯ до 18 февраля и получите  СКИДКУ 50%.

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Последние новости учебного центра:

Хотите усовершенствовать свои технические навыки в сфере IP-технологий и лучше ориентироваться в современном мире IP-видеонаблюдения?Тогда практический тренинг «IP-видеонаблюдение за 1 день» именно для вас.

С сегодняшнего дня знания живут по новому адресу - Васильковская, 14.

С 16 по 17 марта состоится тренинг на тему «Техники эффективных продаж по телефону».

Приглашаем на обновленный тренинг систем видеонаблюдения, который охватывает настройки оборудования MikroTik.

Другие курсы:

Ми приєдналися до бойкоту російської та білоруської продукції. Слава Україні!

We joined the boycott of russian and belarusian products. Glory to Ukraine!!

прапор України